На прошлой неделе в рамках бизнес-поездок нам пришлось столкнуться с руководителями двух крупных отелей Санкт-Петербурга, с которыми речь зашла в том числе и на бытовые темы. Поводом стала фраза о том, что из-за сломанной канализации отель покинули несколько хороших клиентов. Далее мы увидели две абсолютно различные позиции на вопросы эксплуатации инженерных систем, проясняющие причины такого поведения клиентов.
Итак, один их управленцев (его звали Владимир) пожаловался на плохо работающую систему канализации: по всей видимости из-за загрязненных стоков вода плохо уходила из сантехнического оборудования нижних этажей отеля. Помимо чисто гигиенического дискомфорта от вида застойной воды со временем появлялись неприятные запахи.
Именно с ними и столкнулась группа постоянных клиентов, постоянно останавливающаяся в отеле в периоды командировок в северную столицу. В экстренном режиме службы эксплуатации не смогла решить возникшие проблемы: механическая чистка канализации тросом не дала нужного эффекта. Видимо, засоры и отложения были гораздо более серьезны, но инспекции не проводилось, и договор на периодическое обслуживание не заключался.
Только сейчас, потеряв клиентов и осознав в буквальном смысле потерю ряда номеров на время проведения очистных работ в отеле задумались о важности и необходимости проведения прочистки канализации на постоянной основе.
В то же время, задав аналогичный вопрос руководителю другого отеля Петербурга, мы столкнулись с совершенно противоположной ситуацией: договор есть, прочистка канализации, очистка вентиляции и иные сервисные работы производятся на постоянной основе с полугодовой периодичностью. Причем для работ выбираются осенне-весенние периоды наименьшей загрузки отеля, когда есть свободные номера. Таким образом, грамотное планирование работ менеджером отеля позволяет не терять возможную прибыль от клиентов, как и не терять самих клиентов, тем более лояльных к данному отелю.
Именно такие сравнения, случайно встречающиеся на нашем пути, и подтверждают эффективность и необходимость выполнения очистных мероприятий, напрямую доказывая правильность нашей политики, нацеленной на заключение более выгодных для наших клиентов постоянных сервисных договоров вместо более дорогих экстренных выездов и аварийных работ.
Обращайтесь в Компанию Эколайф, мы знаем ваши потребности.